Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 06.06.08/07.06.08Дата публикации: 20.05.2008 Раздел: Новости компаний Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений, которая крайне редко встречается даже у опытных рекламистов страны.Однако начинать надо с самого начала. С основ. Тренинг ведет А.Пронин. Его опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга. Автор: Пронин Александр Александр Пронин - профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ. Количество часов: 16 часов (2 дня) В программе: Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу. Особенность данного курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса. Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств. Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты Модель рекламного воздействия Реклама как человеческое общение Теория рекламных стимулов Позиционирование и бенефиты бренда Рекламная Идея Индивидуальное генерирование Групповые технологии поиска идей Администрирование креативного процесса Основные жанры креатива Нейм. С чего начинается бренд... Слоган. Мысль и впечатление Текст. Структура прежде всего Визуал. Контакт с "зеркалом души" Сценарий. От внимания к желанию Психологический сюжет рекламной кампании Креативный продукт как продукт Креативоборот в рекламных агентствах "Внутренний" промоушн Фокусы в фокус-группах Презентация. Момент истины, но не всегда успеха Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 9 000 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: http://www.admen.ru/ Академия рекламы Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61669.htm |