Влияние Интернета уступает советам друзей

Дата публикации: 20.05.2008
Раздел: Новости

Глобальная сеть зачастую используется потенциальными покупателями для принятия решений о покупке, однако влияние Интернета на итоговое решение оказывается незначительным и уступает таким каналам, как советы друзей, оффлайновая информация и общение с продавцом.

Об этом говорят итоги исследования, проведенного Pew Internet and American Life Project.

В процессе исследования социологи изучали данные о покупках таких товаров, как музыкальные носители и цифровые файлы, сотовые телефоны, бытовая электроника и жилье.

Лишь 10% покупателей жилья и сотовых телефонов, а также 7% покупателей музыкальных носителей сообщили, что именно Интернет оказал решающее влияние на их решение о покупке. Кроме того, лишь 22% из покупателей музыкальных носителей и 7% из числа покупателей сотовых телефонов сообщили, что приобрели желанный товар через Интернет.

CyberSecurity

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61656.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100