Потребление готовых супов в домашних условиях снижается

Дата публикации: 16.05.2008
Раздел: Новости

Исследовательский холдинг Ромир демонстрирует потребительское поведение россиян в сегменте супов, готовых к употреблению, а также профиль потребителей названной товарной категории.

По данным исследовательской платформы SCIF*, натуральный объем домашнего потребления готовых супов в период с апреля 2007 года по февраль 2008 года снижается.

При достаточно стабильных позициях Гурмании и Ролтона заметно снижение доли недавно лидирующего Кнорр. В целом рынок готовых супов снижается практически на тот же объем, который теряет Кнорр. Вероятно, потребители Кнорр переключаются на другие категории супов, а не на другие марки, либо вообще отказываются от их потребления. В снижающемся объеме рынка ведущие позиции занимает Гурмания.

Профиль покупателей супов быстрого приготовления
В группе покупателей готовых супов значительно больше женщин, выше доля людей в возрасте 50-59 лет, людей не состоящих в браке, либо живущих в семьях из двух или трех человек. Однако, профиль покупателей разных брендов неодинаков. Например, среди покупающих теряющий позиции Кнорр, выше доля молодежи и ниже покупателей в возрасте 50-59 лет. Среди покупателей Гурмании доля женщин выше, чем среди покупателей Кнорра. Последний более популярен у семей из двух, а Гурмания в семьях из трех человек. Так, Гурмания в большей степени соответствует общему профилю группы потребителей готовых супов.

Yarmarka.net

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61538.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100