Сейчас будет что-то ЭКZОтическое

Дата публикации: 14.05.2008
Раздел: Креатив

10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: «Скажи фруктам Hello!». Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом вкусе «Экзо» арбуз-дыня - мороженое с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури.

На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет «кровавый» след на снегу...

Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика - по 20, 15 и 5 сек.

Посмотреть ролик "Экзо" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Владелец бренда: ОАО "Инмарко"
Директор по маркетингу: Павел Шутов
Бренд-менеджер: Константин Доценко
Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин
Арт-директор: Алексей Горожанин
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Account Manager: Юлия Батурина
Account Director:  Дарья Осьминина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Максим Пономарев
Продакшен:  Park Production
Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Девид Попеску
Оператор: Андрей Макаров

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61379.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100