Сейчас будет что-то ЭКZОтическоеДата публикации: 14.05.2008 Раздел: Креатив  10 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко» (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик продолжает предыдущую кампанию, проходившую под слоганом: «Скажи фруктам Hello!». Перед агентством была поставлена задача рассказать о новом вкусе «Экзо» арбуз-дыня - мороженое с настоящими кусочками дыни в сочной арбузной глазури. На этот раз сюжет ролика разворачивается в Арктике. Отважный полярник и оператор решили посмотреть, куда ведет «кровавый» след на снегу... Кампания продлится до 10 июля. В эфире будут демонстрироваться три версии ролика - по 20, 15 и 5 сек. Посмотреть ролик "Экзо" (0.7 Мб) Скачать ролик   
  
Владелец бренда: ОАО "Инмарко" Директор по маркетингу: Павел Шутов Бренд-менеджер: Константин Доценко Руководитель отдела рекламы: Игорь Турчин Арт-директор: Алексей Горожанин Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Грамолина Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Account Manager: Юлия Батурина Account Director: Дарья Осьминина Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич Арт-директор: Данила Ходашинский Копирайтер: Максим Пономарев Продакшен: Park Production Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский Продюсер: Елена Конкина Режиссер: Девид Попеску Оператор: Андрей Макаров Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61379.htm |