"Столичная" объявила тендер на рекламуДата публикации: 25.04.2008 Раздел: Новости Бренд русской водки «Столичная» объявил тендер на глобальный рекламный контракт. Российский владелец марки связался с агентствами Лондона с намерением составить их список и выбрать из них достойное для сотрудничества. Агентство, выигравшее в тендере, создаст кампанию, которая пройдет в США и Великобритании, а позже и во всем мире. Одним из требований «Столичной» является то, что работа должна отличаться от устоявшейся рекламной стратегии бренда, основанной на вариациях на тему СССР, и быть более современной. В прошлом году SPI (международная группа компаний, занимающаяся производством и продажей алкогольных напитков) удвоила свой цифровой маркетинговый бюджет до 1,5 млн. фунтов стерлингов в связи с усиленной организацией защиты прав на глобальное распространение продукции. В настоящее время дистрибьютором «Столичной» в Великобритании является агентство Pernod Ricard, которое обслуживается в Publicis. mmr.net.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60850.htm |