Старопрамен продолжает серию роликов об "особой мягкости"Дата публикации: 17.04.2008 Раздел: Креатив  14 апреля в эфире ряда национальных телеканалов стартует новая рекламная кампания ТМ «Старопрамен», которая является продолжением серии роликов, объединенных общей темой «Старопрамен - мягкий вкус Праги». 42-секундная версия ролика с 7 апреля демонстрируется в кинотеатрах страны. Благодаря новому ролику «Любовник» зрители смогут снова оценить мягкость пива «Старопрамен», уже в других «жизненных обстоятельствах». Напомним, что с имиджевой кампанией «Старопрамен - мягкий вкус Праги» зрители впервые познакомились в 2007 году. Для всех трех роликов серии характерны неповторимый стиль, глубокая художественная проработка, легкий юмор, а также специально созданное для них музыкальное сопровождение. Ролик «Любовник» с первой секунды переносит зрителей в Прагу 19 века - аристократичную и неповторимую. Этому способствуют элементы интерьера, тщательно продуманные художником-постановщиком. Роли главных героев - мужа и любовника - исполняют актеры, специально приглашенные из Чехии. На роль жены была приглашена украинская актриса. Креативная концепция ролика «Любовник», как и предыдущих двух роликов - «Пиво Старопрамен настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться» - принадлежит агентству Adventa Lowe. Режиссер - Горан Мароевич. Посмотреть ролик "Любовник" (1.2 Мб) Скачать ролик   
  
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60474.htm |