"9 женщин не смогут родить ребёнка за 1 месяц" - Игорь ГанжаДата публикации: 04.04.2008 Раздел: Интервью Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting. Который год вы - в жюри «Брэнда года»? Первый И cамое сильное впечатление? Очень напряженный график работы в очень авторитетном жюри абсолютно необходимой премии с абсолютно неадекватной формой судейства. Неадекватной для кого? Для меня как эксперта и, я думаю, для самой премии как авторитетного органа. Закрытое голосование, запрет (!) на обсуждение проектов между членами жюри, анонимный подсчет голосов при минимуме временных затрат на рассмотрение заявки - и в результате наши имена связаны с выбором победителей, который фактически был выбором вслепую. Это странный регламент для премии такого высокого уровня. Может быть, не хватало объективной информации? Да, безусловно, и в этой связи дополнительные материалы, предоставленные TNC были весьма уместны, но даже если принять правило игры «всё, что мы видим в заявке - правда», главная проблема - процедура судейства. Наши бренды заслуживают большего внимания. Было бы лучше послушать публичную защиту проекта, где можно было бы задать вопросы, не торопясь вникнуть в суть дела? Ну, например. Хотя это только лишь один из возможных путей. Вполне эффективным в оценке может быть и обезличенный способ представления работ, если есть возможность детально в них разобраться. А то получается как в старой шутке про то, что 9 женщин не смогут родить ребёнка за 1 месяц. В роли женщин выступили члены жюри, а месяц сократился до 5-10 минут на каждую заявку. Но ведь было интересно? Какие-то работы можете выделить? Интересно было очень, но говорить о собственных предпочтениях было бы неэтично. Не хочу влиять на процесс, что называется, со стороны. Юлия Квасок Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59948.htm |