За свободу игорной рекламыДата публикации: 19.08.2004 Раздел: Новости Компания Casino City Inc., владелец ведущего информационного портала в сфере игорной индустрии, обратилась в федеральный суд Батон-Ружа (США, штат Луизиана) с требованием подтвердить, что реклама зарубежных он-лайн казино и тотализаторов защищена конституционным правом свободы слова и может существовать на территории Америки Иск стал реакцией на повестки в суд, отравленные работниками департамента юстиции в крупнейшие медиа-корпорации с целью выявления случаев рекламы оффшорных казино в этих информационных источниках.
Информационный портал корпорации Casino City Inc. размещает новости казино и букмекерских контор, но не предлагает ставок. В результате акций правительства, направленных на информационную блокаду интерактивного игорного бизнеса, многие компании отказались от сотрудничества с Casino City Inc., что, естественно, привело к снижению прибылей.
Представители компании Casino City Inc.указали в судебном иске, что рекламная продукция, размещаемая на их портале, предназначена для жителей тех регионов, где интернет-казино разрешены законодательством, т.е. полностью "покрывается" американским законом о свободе слова и выражения. All-games.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article5991.htm |