Что считать вывеской?

Дата публикации: 19.03.2008
Раздел: Новости

Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в городе Москве осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 и Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 (далее - Правила).

Указанными Правилами определены требования к информационному и рекламному оформлению предприятий и организаций по обслуживанию населения.

Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие типы:

- вывески (информационные таблички), предназначены для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» N 2300-1 -ФЗ от 07.02.1992). Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м. Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое здание или помещение. Оформление разрешения на установку вывески не требуется (п. 2.4.2 Правил).

- информационное оформление (информационные конструкции), устанавливается на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица. Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой в каждом конкретном случае (п. 2.4.3 Правил).

В соответствии с вышеуказанными требованиями Правил конструкцию с текстом «Парикмахерская» следует отнести к информационным. Установка и эксплуатация данного типа конструкций осуществляется на основании оформленного в установленном порядке разрешения.

Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах) допускается установка на зданиях без взимания платы указателей их местонахождения, выполненных в виде типовых световых коробов с площадью информационного поля не более 2 кв.м. Разрешение на установку таких конструкций должно быть оформлено в установленном Правилами порядке (п. 2.4.3 Правил).

Для предприятий бытового обслуживания населения допускается установка в витражах без взимания платы следующей информации: знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг; наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием. При этом необходимо оформить в установленном порядке разрешение (п. 2.2.9.10).

По всем вопросам, касающимся оформления информационных и рекламных конструкций, можно обратиться в службу «одного окна» Комитета рекламы

Деловая Москва

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59239.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100