Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги работы в 2007 году.Дата публикации: 19.03.2008 Раздел: Новости компаний За прошедший период Группа АДВ не только сохранила за собой статус крупнейшего игрока рынка коммуникационных услуг, но расширила и укрепила свои лидирующие позиции на рынке России, СНГ и Восточной Европы. Наиболее важные результаты развития Группы АДВ в 2007 году - дальнейшее расширение присутствия, стабильный рост активов и укрепление кадрового потенциала агентств, входящих в Группу. Комментируя финансовые результаты развития Группы, Председатель Совета Директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков заявил: «2007 год был для нас очень плодотворным. В условиях быстрорастущего рынка значительно обострилась конкуренция, повысились требования клиентов и ужесточились правила игры. Группа АДВ значительно укрепила свои позиции и демонстрирует рост во всех сегментах бизнеса. Сочетание четкой бизнес-стратегии с матричной системой управления, анализа тенденций рынка с применением передовых методик и технологий позволили еще более упрочить положение Группы АДВ как ведущей российской коммуникационной группы на российском и международном рынке». Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд., прирост по сравнению с 2006 годом составил порядка 30%. Согласно прогнозу, в 2008 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов достигнет $1,5 млрд. В 2007 году в составе Группы были открыты новые агентства, в числе которых BTL-агентство Tomato Momentum (входит в международную сеть Momentum Wordwide), и MaxiMICE (сервисы в области событийного маркетинга). Одним из важных направлений развития деятельности Группы в 2007 году на международных рынках оставалось расширение присутствия в странах СНГ. Так, в ноябре 2007 года был выкуплен контрольный пакет акций украинского агентства Media Expert, которое вошло в группу Havas. Таким образом, медийные активы Группы АДВ на Украине представляют четыре медиаагентства: Havas Media, MPG, Initiative и Universal McCann. Рост присутствия Группы на рынках стран постсоветского пространства (Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Молдовы) создает дополнительные условия для дальнейшего успешного роста бизнеса. На сегодняшний день в Группу АДВ входят 42 агентства, специализирующихся в области медиабаинга, рекламы, BTL, связей с общественностью (PR), услуг в области интерактивных коммуникаций, издательского дела, мониторинга и анализа СМИ. В 2007 году Группа АДВ продолжала активно наращивать объемы клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Выиграны новые бизнесы, в том числе: - медиа: SUN InBev, ВТБ 24, Sagmel, Корпорация «Ростик Групп», XBOX, Conde Nast, Bayer, Nortel; - креатив: банк «Русский Стандарт», S7, «Фармстандарт», «Кредитмарт», «Вещь!», WorldClass, Нутриция, ТВ3, ВИКО, ИД «Эксперт»; - BTL: Wimm-Bill-Dann, Valio, Mistral, S7, Nike, Conde Nast, Hyundai, Ferrero, Goodyear, BaByliss, Henkel, TNK-BP, Epson, Sony, MMVZ; - PR: Консорциум производителей вин Asti, Campbell`s Soup Company, Kohler, Nortel, Texas Instruments, Effortel, Brown Forman, MTS, ING Страхование жизни, Crocus Moscow Fashion Expo, Quelle, Nissan Motor Rus, Национальный Форум Корпоративной социальной ответственности; - Interactive: Nestle, Finlandia, Microsoft, Лукойл, Quelle, JTI (Winston). Одним из факторов дальнейшего укрепления позиций Группы на российском и международном коммуникационном рынке стал ряд назначений ведущих менеджеров в области коммуникационного менеджмента: - вице-президентом по маркетинговым коммуникациям Группы назначена Наталия Нарышкина; - креативное агентство McCann Erickson возглавила Евгения Мур; - генеральным директором агентства Lowe Adventa назначен Эрвин Флорес (Ervin Flores); - генеральным директором агентства Tomato Momentum стала Екатерина Бокова. 2007 год стал периодом активного участия представителей АДВ в жизни профессионального сообщества: при непосредственном участии специалистов Группы заканчивается работа над Российским кодексом практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). При активном участии представителей Группы АДВ Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) инициировала в 2007 г. проведение исследования по рейтингу рекламных агентств на рынке труда. Работы агентств Znamenka, Adventa Lowe (Украина), а также проекты Initiative стали победителями ММФР Red Apple 2007. «Золотой фонд» Группы АДВ пополнили лучшие рекламные ролики 2007 года - среди них, серия роликов для журнала «Русский репортер» (ИД «Эксперт»), майонеза «Ряба» (НМЖК), пивных брендов ПИТ, «Золотой Фазан», «Доктор Дизель», «Степан Разин» (Heineken) - АМК Znamenka; работы для Nuts (Nestle), Билайн, «Клинское» (SUN InBev) - Lowe Adventa; Nescafe Gold, Dirol Cadbury, «Я» (ОАО «Лебедянский»), «Адреналин 2. Час Пик» (МегаФон) - McCann Erickson Russia и др. «В 2007 году мы существенно дополнили нашу стратегию развития на ближайшие пять лет, приняв план «АДВ-2011», который предполагает удвоение объемов и рост выручки группы до $200 млн. - подчеркнул Дмитрий Коробков. Постоянный фокус на повышение качества работы с Клиентами, внимание к развитию и укреплению кадрового потенциала, глубокая экспертиза рынка - вот слагаемые нашего успеха в расширении клиентского портфеля во всех сегментах специализации». Справка о компании: Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав компании входят 42 агентства, в числе которых представительства на Украине, в Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. В 2007 году консолидированный оборот компании превысил $1 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, SC Johnson, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Paсk, «Русский Стандарт», «Лебедянский» и др. Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков. АДВ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59220.htm |