Магия и современные технологии

Дата публикации: 13.03.2008
Раздел: Вирусный маркетинг

Рекламное агентство EVB разработало вирусную кампанию для популярного, среди американских граждан, шоу «Criss Angel MindFreak». Казалось бы - что такого в очередном промо-сайте? Однако эта кампания очень быстро стала вирусной, и мало того, интерес к ней до сих пор не угасает.

Клиент: A&E Network
Рекламное агентство: EVB

Суть кампании

Одно из самых рейтинговых шоу канала A&E Television, «Criss Angel MindFreak», привлекает миллионы зрителей необычными фокусами, которые исполняет главный герой - Criss Angel. Но, как выяснилось, зрителей не бывает много, и компания A&E обратилась в рекламное агентство EVB за помощью. Очень хотелось алчным телевизионщикам мотивировать пользователей Интернета иногда отвлекаться от компьютера, и обращать свой взор в телевизор. Желательно, именно на канал A&E, во время трансляции познавательно-мистической передачи «Criss Angel MindFreak».

Агентство оценило меркантильность акул телевидения, и разработало шикарную и очень качественную виртуальную рекламную кампанию. Суть ее в том, что с помощью сайта freakyourmind.com, граждане могут очень необычно разыграть своих друзей. Для этого нужно ввести в специальную форму имя друга, его телефон и адрес электронной почты. Ничего не подозревающий товарищ, координаты и имя которого были введены на сайте, получает письмо с видео файлом, где Крис Ангел, обращаясь лично к нему, исполняет какой-нибудь фокус. После просмотра видео, когда товарищ, хмыкнув, закроет письмо, раздастся телефонный звонок, и голос Криса Ангела напомнит, что надо бы теперь и шоу посмотреть.

Точных данных, насколько именно увеличилась аудитория передачи «Criss Angel MindFreak», нигде нет. Но, судя по тому, что на сайте freakyourmind.com, появилось много других разделов, граждане продолжают туда ходить, может и небольшими, но толпами.

«Давайте создадим вирусную кампанию» - эту фразу часто произносят рекламодатели, но в конечном итоге только зритель решает, станет ли она такой. Не знаю как вам, а мне вот захотелось разыграть таким образом парочку знакомых. Жаль, что кампания ориентирована только на американцев. Господа креаторы, мотайте на ус - идея то шикарная!

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100