Starburst – конфеты для придурков

Дата публикации: 14.02.2008
Раздел: Вирусный маркетинг

Главное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт.

Чтобы вирусная кампания имела успех, нужна, прежде всего, визуальная «зацепка». А на кого граждане любят смотреть больше всего? Правильно, на придурков. Ведь самое милое дело посмеяться над убогими.

Весной 2007-го года, на YouTube появился первый ролик с престарелым танцующим мальчиком, который так любит конфеты Starburst «Berries & Creme». А уже летом, когда появилось второе видео, только самый ленивый американский блоггер не писал об этом в своем уютненьком онлайн дневнике.

Однако мнения разделились - одни безудержно хвалили ролики, другие, с не меньшим энтузиазмом, выносили им порицание. Причем, ненависть к роликам легко и непринужденно переросла в абсолютное неприятие продукта. Некоторые, особо озлобленные граждане угрожали при всяком удобном случае вопить непосредственно в местах продаж, то есть в супермаркетах о том, как они ненавидят конфеты Starburst. Другая крайность - почитатели, которые снимали подобные ролики с собой в главной роли.

Что же это за реклама?

Нью-йоркское рекламное агентство TBWAChiatDay, мягко и ненавязчиво пошутило над англичанами, что, в общем-то, не новость - американцев хлебом не корми, дай «подколоть» чопорных викторианцев.

Главный герой ролика - мужчина, лет тридцати с небольшим. Он одет в костюм маленького английского мальчика и соответственно подстрижен, у нас такая стрижка, кажется, называется «паж». Казалось бы, что в этом такого - сегодня все самовыражаются по-разному. Но есть у этого чудаковатого мужичка одна особенность, если он слышит словосочетание «Berries & Creme», то тут же начинает плясать ужасно забавный танец. Как он сам рассказывает во втором ролике, это мама заставляла его в детстве так танцевать, прежде чем дать ягоды со сладким сливочным кремом (Berries & Creme). С тех пор и не может остановиться, бедняга. И мамы то уже давно нет, а он все пляшет.

Смех смехом, а на сегодняшний день ролики просмотрело более двух с половиной миллионов человек, и, как это бывает с удачными вирусными видео, количество просмотров растет. Любят все же граждане так называемых фриков.

Посмотреть ролик "Little Lad" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dance" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57970.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100