Игорь Шулинский назначен на должность главного редактора журнала Time Out МоскваДата публикации: 21.01.2008 Раздел: Новости компаний В январе 2008 года на должность главного редактора журнала Time Out Москва назначен Игорь Шулинский. Журналист Игорь Шулинский в 1994 году создал первый молодежный глянцевый журнал «ПТЮЧ». До 2002 года он являлся главным редактором этого издания и журнала «ПТЮЧ Connection». С 1997 г. Игорь руководил event-агентства Ptuch Sound System, в 2004 г. стал совладелец сети водочных баров. Краткая биографическая справка Шулинский Игорь Виленович родился в Москве 7 сентября 1970 г. Образование - филологический факультет МПГУ (МГПИ им. Ленина). Справка: ИД «Собака» приобрел право на издание всемирноизвестного бренда «Time Out» в 2004 году. Time Out - единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Кипр, Москва, Санкт-Петербург, Алтматы, Киев, Стамбул, Тель-Авив, Абу-Даби, Дубай, Бомбей, Шанхай, Мехико, Пекин, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабон. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей. ИД "Собака" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56985.htm |