Реквием по мечте в рекламеДата публикации: 17.01.2008 Раздел: Креатив  Вас когда-нибудь поражала до глубины души социальная реклама? Причем настолько, что глаза наполнялись слезами? Если нет, у вас есть шанс это испытать. В общем, особо чувствительным, беременным и детям смотреть не рекомендуется. Рекламные креаторы вообще любят использовать крайности. И неважно, социалка это или обычный продукт. Например, верх глупости - реклама моющих средств. Эти милые женщины со стеклянными глазами, натянутой улыбкой и жуткими кудряшками на светлой, или, что реже, темной, голове. Другая же крайность - ролики вроде этого, где собрано сразу несколько супер эмоций, от чего у неподготовленных граждан может случиться депрессия и гастрит. Но без такого сильного давления на психику эффекта не будет. Ведь, может, посмотрит любитель быстрой езды такой ролик, и задумается в следующий раз, прежде чем нарушать скоростной режим. Глядишь, и меньше ДТП станет. Посмотреть ролик "MESS" (2 Мб) Скачать ролик   
  
Компания: Road Safety: Anti-Speeding Бренд: Road Safety: Anti-Speeding Агентство: Lyle Bailie International Страна: Великобритания Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56821.htm |