Реквием по мечте в рекламе

Дата публикации: 17.01.2008
Раздел: Креатив

Вас когда-нибудь поражала до глубины души социальная реклама? Причем настолько, что глаза наполнялись слезами? Если нет, у вас есть шанс это испытать. В общем, особо чувствительным, беременным и детям смотреть не рекомендуется.

Рекламные креаторы вообще любят использовать крайности. И неважно, социалка это или обычный продукт. Например, верх глупости - реклама моющих средств. Эти милые женщины со стеклянными глазами, натянутой улыбкой и жуткими кудряшками на светлой, или, что реже, темной, голове.

Другая же крайность - ролики вроде этого, где собрано сразу несколько супер эмоций, от чего у неподготовленных граждан может случиться депрессия и гастрит. Но без такого сильного давления на психику эффекта не будет. Ведь, может, посмотрит любитель быстрой езды такой ролик, и задумается в следующий раз, прежде чем нарушать скоростной режим. Глядишь, и меньше ДТП станет.

Посмотреть ролик "MESS" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Road Safety: Anti-Speeding
Бренд: Road Safety: Anti-Speeding
Агентство: Lyle Bailie International
Страна: Великобритания

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56821.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100