Ведущая в Азербайджане парфюмерная сеть уличена в нарушении антимонопольного законодательстваДата публикации: 11.01.2008 Раздел: Новости Государственная антимонопольная служба при Министерстве экономического развития при президенте Азербайджана провела мониторинг рекламных акций накануне новогодних праздников. Как сказано в сообщении Министерства, по итогам мониторинга выявлено нарушение рекламного и антимонопольного законодательства сетью магазинов Parfume de France. Компания обещала 80% скидку на реализуемую продукцию, что не соответствовало действительности. Проверка нарушения компанией рекламного и антимонопольного законодательства продолжается.
Следует отметить, что лишь накануне праздников Parfume de France открылась после 2-месяного блокирования деятельности проверяющими органами. Помимо этой компании, многие магазины Баку пользовались недобросовестной рекламой. В частности магазин Adidas, обещая 70% скидки, в реальности предоставлял лишь 20% скидки. interCHARM.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56618.htm |