ФАС: Реклама сигарет Kiss рассчитана на подростков

Дата публикации: 09.01.2008
Раздел: Новости

Члены экспертного совета ФАС России рекомендовали ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы сигарет Kiss, поскольку сочли ее целевой аудиторией подростков.

Как сообщает ведомство, члены экспертного совета рассмотрели рекламу сигарет Kiss, выполненную в розовых тонах с использованием образа молодой девушки с двумя косичками, облизывающей мороженое.

Участники заседания сочли, что «исходя из цветового оформления рекламы и использованных образов и слоганов, целевой аудиторией данной рекламы являются несовершеннолетние», отмечает пресс-служба.

«Совет рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения данной рекламы», - говорится в сообщении.

Марка сигарет Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company (ITC). Производством и продвижением этого бренда на территории РФ занимается ООО «Донской табак», заключившее в 2004 году соответствующий контракт с ITC, пишет РИА «Новости».

Взгляд

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56514.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100