Извольте партию с Сибирской КоронойДата публикации: 21.12.2007 Раздел: Новости компаний Компания «САН ИнБев» и ее ведущая торговая марка «Сибирская корона» подводят итоги ежегодного проекта «Извольте партию!». В крупнейших российских городах при поддержке агентства интегрированных коммуникаций Global Point и агентства Mas Events состоялись финальные турниры по русскому бильярду. Впервые проект «Извольте партию!» был представлен поклонникам игры в бильярд и ценителям пива «Сибирская корона» осенью прошлого года. Благодаря его успеху, география проекта в 2007 году была значительно расширена. С 1 октября по 30 ноября участниками акции смогли стать жители крупнейших российских городов. В реализации акции приняли участие 340 лучших бильярдных залов России. В декабре в пяти российских городах, где по данным проведенного исследования бильярд пользуется наибольшей популярностью, состоялись финальные турниры. Их участники получили возможность стать обладателями специальных призов, а также уникальный опыт игры с Ивой Арчвадзе, Евгением Масловым, Александром Паламарь и Евгением Сталевым - признанными мастерами и многократными призерами и чемпионами турниров чемпионов по русскому бильярду. По словам бренд-менеджера компании «САН ИнБев» Артема Киракозова: «Игра в русский бильярд - интеллигентная, утонченная, престижная - полностью соответствует имиджу бренда, который строится на таких понятиях как качество, стиль, стабильность, благородство, размах и широта русской души». САН ИнБев Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56200.htm |