Церковь призывает не использовать религиозные символы в рекламе

Дата публикации: 20.12.2007
Раздел: Новости

Появление в Нижнем Новгороде рекламы кока-колы с храмами и крестами свидетельствует о необходимости законодательно ограничить использование религиозных символов в рекламных целях, заявил пресс-секретарь Нижегородской епархии протоиерей Игорь Пчелинцев.

"Это предмет больших исследований и переговоров. Нужно зарегистрировать права религиозных организаций на свои символы, изображения храмов, и ключевые понятия, определяющие вероисповедание, в частности, Христос, Богородица, благодать, святой. И защищать эти права по закону", - сказал Пчелинцев, комментируя "рекламную историю" в Нижнем Новгороде.

РИА "Новости"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56124.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100