Церковь призывает не использовать религиозные символы в рекламеДата публикации: 20.12.2007 Раздел: Новости Появление в Нижнем Новгороде рекламы кока-колы с храмами и крестами свидетельствует о необходимости законодательно ограничить использование религиозных символов в рекламных целях, заявил пресс-секретарь Нижегородской епархии протоиерей Игорь Пчелинцев. "Это предмет больших исследований и переговоров. Нужно зарегистрировать права религиозных организаций на свои символы, изображения храмов, и ключевые понятия, определяющие вероисповедание, в частности, Христос, Богородица, благодать, святой. И защищать эти права по закону", - сказал Пчелинцев, комментируя "рекламную историю" в Нижнем Новгороде. РИА "Новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56124.htm |