Panasonic и Такеши Китано в РунетеДата публикации: 10.12.2007 Раздел: Креатив В начале ноября в Рунете стартовал "конкурс динамичного кино", проводимый компанией Panasonic совместно со студией Такеши Китано.На конкурс принимаются любительские видео-ролики хронометражом не более 8 минут, в одном из жанров (боевик, комедия, ужасы, мелодрама). Победителям конкурса по номинациям обещаны призы от Panasonic, а также личный письменный комментарий работы от Такеши Китано. Конкурс проводится на сайте плазменных телевизоров VIERA (http://www.viera.tv/). В дизайне сайта также используется личность культового режиссера, который активно сотрудничает с Panasonic в России (помимо участия в жюри конкурса, Такеши Китано снялся в рекламных TV-роликах продукции VIERA). Для информационного освещения данной акции, активно используется работа с блог-сферой и онлайн-СМИ. Сами участники также конкурса ведут активные действия по привлечению аудитории с целью поддержки своих фильмов, организовывая сообщества в социальных сетях, распространяя информацию методом "сарафанного радио". За месяц с момента начала акции участниками прислали около 400 заявок, из которых на конкурсе было размещено более 100 роликов (и более 1000 комментариев к ним), а сама акция получила около 200 упоминаний в онлайн-СМИ. Таким образом, новый формат акции и участие в ней Такеши Китано позволило Panasonic существенно повысить эффективность Интернет-кампании VIERA. Посмотреть ролик "Такеши Китано" (1 Мб) Скачать ролик
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55699.htm |