Panasonic и Такеши Китано в Рунете

Дата публикации: 10.12.2007
Раздел: Креатив

В начале ноября в Рунете стартовал "конкурс динамичного кино", проводимый компанией Panasonic совместно со студией Такеши Китано.На конкурс принимаются любительские видео-ролики хронометражом не более 8 минут, в одном из жанров (боевик, комедия, ужасы, мелодрама).

Победителям конкурса по номинациям обещаны призы от Panasonic, а также личный письменный комментарий работы от Такеши Китано.

Конкурс проводится на сайте плазменных телевизоров VIERA (http://www.viera.tv/). В дизайне сайта также используется личность культового режиссера, который активно сотрудничает с Panasonic в России (помимо участия в жюри конкурса, Такеши Китано снялся в рекламных TV-роликах продукции VIERA).

Для информационного освещения данной акции, активно используется работа с блог-сферой и онлайн-СМИ. Сами участники также конкурса ведут активные действия по привлечению аудитории с целью поддержки своих фильмов, организовывая сообщества в социальных сетях, распространяя информацию методом "сарафанного радио".

За месяц с момента начала акции участниками прислали около 400 заявок, из которых на конкурсе было размещено более 100 роликов (и более 1000 комментариев к ним),  а сама акция получила около 200 упоминаний в онлайн-СМИ.

Таким образом, новый формат акции и участие в ней Такеши Китано позволило Panasonic существенно повысить эффективность Интернет-кампании VIERA.

Посмотреть ролик "Такеши Китано" (1 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55699.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100