РА "ИМА-пресс" завершает рекламную кампанию по выборам в ГосдумуДата публикации: 30.11.2007 Раздел: Новости компаний На этой неделе заканчивается финальный этап информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ, разработанной рекламным агентством «ИМА-пресс». Ноябрь ознаменовал собой начало второго - побудительного - этапа информационной кампании по выборам в Госдуму РФ, разработанной РА «ИМА-пресс». Его целью было побудить потенциальных избирателей осознанно отдать свой голос. В рамках концепции «Я гражданин - я выбираю!» на улицах Москвы появилось пять видов плакатов. На каждом из них, помимо слогана, эмблемы выборов и цветов государственного флага, были помещены фотографии жителей столицы - представителей различных профессий, возрастов, социальных групп, которые на личном примере показывают: нужно сделать свой выбор. Наружная реклама сопровождалась промо-акциями на улицах столицы. Молодые люди в промоформе, выполненной в едином стиле предвыборной кампании, раздавали москвичам термокарты, кубики-календари и ленточки-триколоры. Еще одним направлением побудительного этапа кампании стала серия материалов «Голосуй за будущее России!» Фотографии москвичей - юной пары, молодой семьи с ребенком, счастливой матери с детьми - отображали, с одной стороны, надежду на достойное будущее, с другой, придавали позитивный оттенок голосованию. Второй этап кампании задействовал практически все виды крупноформатных носителей: щиты наружной рекламы, эскалаторные щиты в метро, плакаты на остановках общественного транспорта и др. В этот же период символика выборов появилась на билетах в метро. Каждый купивший билет на пять и более поездок в московской подземке на обратной стороне увидел логотип выборов. Тогда же в общественном транспорте и вагонах метрополитена появилась серия плакатов-стикеров в стиле «Окон роста» В. Маяковского. В том же стиле были выполнены открытки, телевизионные ролики и баннеры для сети Интернет. На оборотной стороне каждой открытки был напечатан полусерьезный тест «Шесть причин, по которым я пойду на выборы». В одном столбце были приведены аргументы «за», в другом - «против». Открытки распространялись по почтовым ящикам жителей спальных районов столицы. РА «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы. «ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы. ИМА-пресс Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55369.htm |