Вирус в памперсах Huggies

Дата публикации: 29.11.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Каждый родитель считает, что его ребенок - лучший. И практически все мамы и папы хотят, чтобы их чадо добилось в жизни того, чего они сами не сумели. Вот и отдают своих детей с малых лет во всякие кружки и секции. Кто знает, вдруг и правда получится из девочки талантливая балерина, а из мальчика великий художник?

Компания Kimberly-Clark, чьим брендом является в числе прочих и Huggies, решила предоставить родителям шанс прославить своего ребенка. А заодно и напомнить, что лучший способ для детей оставаться сухими - носить подгузники Huggies.

Создание вирусной кампании «Baby Moviestars», или «Младенцы Кинозвезды», поручили уже проверенному рекламному агентству Code. Компания Kimberly-Clark не в первый раз обращается к этим креаторам, и еще ни разу не разочаровалась. В данном случае, думаю, компания также останется, довольна.

О чем же собственно идет речь? На сайте Baby Moviestars, любой родитель может утвердить своего ребенка на главную роль в одном из трех фильмов - вестерне, сказке, или научно-фантастическом фильме. Для этого надо всего лишь загрузить фото малыша, и указать несколько фактов - имя, самый нелюбимый продукт и прозвище любимой игрушки. Ну и, само собой, придумать название фильма. Вот и все - после этих нехитрых действий, вы сидите и смотрите коротенький фильм, ссылку на который потом можно пересылать всем знакомым.




Но и это еще не все - после того, как фильм создан, просмотрен и ссылка на него отправлена всем знакомым - родителям предлагают принять участие в конкурсе. Для этого надо просто нажать на соответствующую ссылку и фильм с вашим ребенком уже участвует в конкурсе. Самый симпатичный ребенок будет приглашен на съемки следующего рекламного ролика Huggies.

Для того чтобы кампания приобрела статус вирусной, сотрудники агентства Code сделали рассылку тем родителям, которые уже состоят в клубе Huggies. Также в Интернет СМИ появились сообщения об этой кампании. И на сегодняшний день количество посещений сайта Baby Moviestars растет, практически в геометрической прогрессии.

Самое забавное, что можно загружать фото не только ребенка, но и вполне себе взрослого человека. К примеру, я загрузила фото подруги, а потом отправила ей ссылку, тем самым, обеспечив ей заряд хорошего настроения и позитива на целый день. А раз возникло желание пересылать эту ссылку знакомым, можно с уверенностью сказать, что вирусная кампания удалась.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55310.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100