PR-агентство AGENDA для Банка МосквыДата публикации: 28.11.2007 Раздел: BTL В рамках Кубка Кремля по теннису 2007 PR-агентство AGENDA осуществило PR и BTL-поддержку присутствия Банку Москвы, генеральному партнеру мероприятия. Заказчик: Банк Москвы Исполнитель: AGENDA Место: с/к «Олимпийский» Цели и задачи поддержки присутствия Банка на Кубке Кремля по теннису 2007: Стать наиболее заметным Партнером Кубка Кремля, и однозначно связать два бренда в представлении посетителей и участников мероприятия, а также широкой аудитории в целом. С этой целью необходимо организовать ряд анонсирующих мероприятий, а также обеспечить постоянную активность во время проведения Кубка Кремля на всех площадках, с широким освещением в СМИ. Другой, не менее важной целью, является привлечение посетителей Кубка Кремля в отделения Банка, с тем чтобы расширить клиентскую базу и обеспечить дополнительные продажи услуг и продуктов Банка. Ключевыми продуктами будут являться: кредитные карты, потребительские кредиты, автомобильные кредиты, ипотека, ПИФы, кредиты малому бизнесу. Целевые аудитории Банка на КК2007: 1. Посетители зрительской зоны Розничные клиенты: мужчины и женщины с доходами от 500 у.е., средний возраст от 25-55 лет 2. Посетители VIP зоны Потенциальные клиенты Private Banking и корпоративные клиенты, а также розничные клиенты 3. Представители СМИ Около 150 наименований СМИ, около 900 журналистов 4. Спортсмены Потенциальные клиенты Private Banking PR-активность Работа со СМИ: 1. Турнир для СМИ Второй ежегодный турнир по большому теннису среди журналистов
2. «Теннис со звездой» В турнире по большому теннису среди «звезд» принимали участие известные российские фигуристы, многократные победители престижных мировых соревнований: - Роман Костомаров - Илья Авербух - Александр Жулин - Алексей Тихонов 3. Пресс-конференция Участники: - от Банка Москвы Андрей Лапко, вице-президент Алексей Сытников, вице-президент - от Кубка Кремля Шамиль Тарпищев, председатель Совета директоров, президент Федерации тенниса России Александр Кацнельсон, исполнительный директор Елена Дементьева, победительница Кубка Кремля 2007 - дети-победители всероссийского конкурса «Я рисую теннис» - звезды - победители турнира «Теннис со звездой» Илья Авербух Александр Жулин Роман Костомаров - журналисты победители турнира по большому теннису среди представителей СМИ BTL-активность БТЛ активность была спланирована и реализована в двух основных зонах Кубка Кремля: VIP зоне и зрительском фойе В VIP зоне работала команда девушек-моделей, которые встречали гостей на входе, проводили конкурсы Спорт-Прогноз и Кроссворд, награждали детишек игрушками за рассказанные стихотворения, дарили подарки всем обладателям карт Банка Москвы, сопровождали автограф-сессии звезд Кубка Кремля на стенде Банка VIP зона была брендирована следующими носителями фирменного стиля Банка: Стенд, плакаты на стенах в фойе, кресла на трибуне (чехлы), переговорная Банка (плакаты, цветы, стойки с рекламными листовками), скатерти в VIP ресторане, таблички на столах, банкоматы, стена детских рисунков конкурса «Я рисую теннис», стенд для фото. В зрительском фойе работала команда промоутеров, которые раздавали посетителям флажки с логотипом Банка и кроссворды на тему тенниса и банковских услуг, выдавали подарки обладателям пластиковых карт Банка Москвы и также призы тем, кто успешно разгадал кроссворды. Также в зрительском фойе работали сотрудники Управления розничного бизнеса Банка Москвы, которые консультировали посетителей по вопросам финансовых продуктов и услуг, и помогали заполнять анкеты на открытие кредитных карт. Брендирование зрительской зоны включало: размещение 8-ми промо-стоек, выполненных в фирменном стиле Банка Москвы, стенд для фото с имиджами животных, использованных согласно новому позиционированию Банка, а также 2 банкомата, оформленных в соответствии с новым стилем Банка Москвы. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55245.htm |