В Государственном Кремлевском Дворце прошел гала-концерт "Народная марка / Марка №1 в России 2007"

Дата публикации: 27.11.2007
Раздел: Новости компаний

16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце прошел феерический гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Народная марка / Марка №1 в России 2007».

В концерте приняли участие самые народные и популярные исполнители. На сцену вышли Лев Лещенко, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Борис Моисеев и «Премьер-Министр», хор Турецкого, Анита Цой, группы «Челси» и «Бандерос», Зара, Жасмин, Елена Терлеева, группа «Фабрика», Наталья Подольская, «Гости из будущего».

К радости своих поклонников группа «Челси» представила на кремлевской площадке премьеру песни «Я не умру без твоей любви». А Лев Лещенко не только пел, но и с удовольствием делился секретами популярности: «Победители конкурса импонируют мне тем, - отметил он, - что они не гнались за количеством проданного товара, а сосредоточились на качестве. Как народный артист, могу сказать, чтобы получить звание «народного», действительно нужно очень упорно работать, развивать себя - только при таком подходе можно добиться успеха. И сегодняшние победители продемонстрировали это!»

Напомним, что в этом году в конкурсе приняли участие более 310 тыс. человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года в 24 товарных категориях. Анкеты для голосования были размещены в самых популярных общенациональных газетах и самых посещаемых интернет-ресурсах.

Уникальность конкурса состоит в том, что он является самым демократичным и объективным выражением покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. «Народная марка / Марка № 1 в России» присуждается на основе голосования покупателей в масштабах общенационального выбора. Победители Конкурса определяются простым подсчетом голосов. Ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории конкурса.

Поздравить компании, чья продукция оказалось ближе всего к сердцу потребителей, пришли те, кого называют кумирами миллионов: писатели и артисты, художники и выдающиеся спортсмены. Среди гостей и участников церемонии были олимпийские чемпионки Ирина Роднина и Светлана Хоркина, модельер Елена Ярмак, писательница Дарья Донцова, художник Никас Сафронов, продюсер Катерина фон Гечмен-Вальдек, дизайнер Кира Пластинина и кутюрье Юлия Далакян. Вечер вел Андрей Малахов в окружении 13 самых красивых девушек России, победительниц городских и региональных конкурсов красоты.

Из их рук представители «любимых марок» получали почетный диплом, и они же говорили в адрес производителей самые теплые слова - под которыми могли бы подписаться все, кто в этот вечер был в зале.

Так, например, Ирина Роднина, вручая премию в категории «Электрочайники», заметила, что «Tefal - эта та продукция, которая нужна в каждой семье, на каждой кухне, в каждом офисе. Моя спортивная картера началась давно, я много поездила по стране, и вынуждена признать - жаль, что у нас в свое время не было ничего подобного. Мы пользовались неудобными и опасными кипятильниками. А ведь Россия - это та страна, где так любят попить чаек!»

Все победители конкурса как один признавались, что «Народная маркаМарка №1 в России» для них - это самая престижная и самая значимая премия, и не уставали хвалить тех,, благодаря кому они смогли победить. Как сказал председатель совета директоров компании «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, «мы создали международный бренд, нас знают и ценят в 55 странах мира. Но победа в России для нас чрезвычайно значима, и дело не только в том, что это самый большой рынок для нашей продукции, и здесь высока конкуренция. Здесь очень требовательный взыскательный потребитель. «Народная марка» - это не рядовой конкурс. Это признание в национальном масштабе, это высокая оценка искушенного клиента. И это прекрасный подарок к 15-летию нашей компании».

Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин отметил, что «у компании много наград, что, как известно, вызывает привыкание. Любая награда от народа приятна. Но «Народная марка» - это совершенно особый случай. Ведь мы позиционируем себя как народную, любимую компанию. Мы стремимся именно к этому уровню. Так что стать лауреатом конкурса - для нас и приятно, и важно. Этот конкурс может выиграть только та компания, которая занимает солидную долю рынка и не имеет себе равных по удобству и качеству обслуживания. Вот ключевые факторы, которые могут обеспечить победу».

Компании-лауреаты обещали и в следующем году радовать своих клиентов и, соответственно, говорили, что будут претендовать опять на победу в конкурсе. Так, например, исполнительный директор по продажам группы ВАЗ Алексей Криворучко сказал, что «Приора» очень хорошо продается в этом году (с конца апреля уже продано более 50 тыс. машин), и еще лучшие показатели по продажам будут в следующем году. Компания планирует вывести на рынок «Приору» в люксовом варианте (с кондиционером и ABS) и продать по России не менее 150 тыс. машин.

«Хоть сейчас у нас на дорогах и много иностранных машин, но я уверен, что большинство водителей, которые сегодня пересели в дорогие иномарки, когда-то начинали с наших машин - и у них остались самые хорошие воспоминания о тех годах, когда они впервые сели за руль своего собственного автомобиля, - поддержал вазовца генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Я верю, что российскому автопрому быть!»

Как выяснилось, Дмитрий Маликов был в числе тех, кто с ностальгией вспоминает о своей первой машине. «Мне приятно видеть среди победителей большое количество отечественных компаний, - сказал певец. - Только что награждали АвтоВАЗ и я порадовался за них. Ведь мои первые машины - "шестерка" и "девятка" - были именно этой марки».

Представители LG воспользовались случаем, чтобы очередной раз напомнить о народной мудрости. Старший менеджер отдела кондиционирования московского представительства LG Electronics Михаил Храковский заметил, что если о санях нужно думать летом, то зимой самое время позаботиться о кондиционерах!

Слова Маши Распутиной, исполнившей свой хит «Дождь сумасшедший», могли бы очень хорошо подытожить весь праздничный концерт: «У нас народ когда-нибудь ошибается? - спросила поп-дива. - Нет. Поэтому я считаю, что все, кого сегодня награждали, достойны этого почетного звания, и они заслужили это».

Лауреаты ежегодной Премии по результатам общенационального голосования НАРОДНАЯ МАРКА / Марка №1 в России 2007

АвиакомпанияS7 AIRLINES
Отечественный автомобильLada Priora
Страховая компанияРЕСО-Гарантия
Агентство недвижимостиИНКОМ-Недвижимость
Пластиковые окнаОКНА РОСТА
Салон сотовой связиЕвросеть
Торговая сеть электроникиМ.Видео
Корпусная мебель для домаШатура
Рестораны быстрого питанияMcDonald s
Обед быстрого приготовленияБИЗНЕС МЕНЮ
ЧипсыLay s
МайонезCALVE
ПивоСибирская Корона
ВодкаNemiroff
Фильтр для очистки водыБарьер
ЭлектрочайникTEFAL
МясорубкаMOULINEX
ФенROWENTA
DVD-плеерBBK
Музыкальный центрLG
ПринтерHP
Комнатный кондиционерLG
Подгузники для детейPampers
Одежда Gloria Jeans

Народная марка
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55161.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100