Картофельный вирус

Дата публикации: 22.11.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Уверена, что практически каждому гражданину хочется, чтобы в его честь провели парад. Пусть даже виртуальный, но обязательно с транспарантами, славящими его имя. Нечто подобное предоставила английским пользователям Интернета компания McCain Foods. Правда, участники парада – необычные.

На сайте potatoparade.co.uk, можно устроить настоящий парад для друга или родственника, причем совершенно безвозмездно, и неважно, что участники парада – говорящие картофелины – главное, чтобы человек улыбался. Ну и, конечно же, чтобы помнил о компании McCain Foods, которая производит чипсы только из высококачественной картошки.

У компании McCain Foods это первая вирусная кампания. Но к ее созданию подошли очень серьезно. Еще бы, ведь разработкой симпатичных говорящих картофелин занималась студия Aardman, чьи аниматоры создали знаменитые мультфильмы Wallace & Gromit и Chicken Run. Идею же предложило рекламное агентство glue London.

Кампания стартовала только в конце октября, а сайт посетило уже более чем 2000 человек. Конечно, скорее всего, половина из них получила электронное письмо с приглашением посетить potatoparade.co.uk, но, так как количество посещений у сайта только растет, можно сделать вывод, что вирус удался.

Не смотря на то, что главная целевая аудитория "Парада Картошки" - молодые люди в возрасте от 20 до 35-и лет, скорее всего, присланной ссылке на персональный парад порадуются и люди постарше.

Жаль, что при создании парада, можно выбрать только английское имя.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54941.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100