Олег Павленко прогнозирует рост рекламного рынка в 2008 году на 40-70%Дата публикации: 07.11.2007 Раздел: Новости Согласно прогнозам директора сейлз-хауса "Интер-реклама" Олега Павленко рекламный рынок может вырасти в 2008 году на 40-70%. По его мнению, многие российские производители, не выдержав дороговизны российской рекламы, могут прийти в Украину, пишет журнал "Фокус", Украина. По словам экспертов, нынешняя стоимость рекламного времени в Украине сильно занижена, а значит, прибыли от рекламы будут только расти. "В будущем году рекламный рынок может вырасти на 40-70%", - уверен Олег Павленко.
Совместная доля сейлз-хаусов "Интер-реклама" и "Стиль-С+" достигает 70% в общем объёме рынка, который, по словам г-на Павленко, в этом году составит $450-480 млн. Для сравнения: в России эта цифра вшестеро больше. Рекламные доходы телеканала "Интер" составляют около $160-170 млн. Сейлз-хаус "Приоритет" зарабатывает примерно $130-140 млн, а "Сфера-ТВ" для телеканала "Украины" - $19 млн. Доля доходов украинских каналов от политической рекламы составила менее 10% всех рекламных поступлений. focus.in.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54265.htm |