TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (22.10.2007 to 28.10.2007)Дата публикации: 07.11.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.10.2007 to 28.10.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
| Телекомпания |
Доля% |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
23,1 |
| РОССИЯ |
15,2 |
| НТВ |
14,8 |
| СТС |
8,6 |
| ТНТ |
7,1 |
| РЕН-ТВ |
4,7 |
| ТВ ЦЕНТР |
2,7 |
| ТВ-3 |
2,5 |
| СПОРТ |
2,3 |
| КУЛЬТУРА |
2,2 |
| ДОМАШНИЙ |
1,9 |
| ДТВ VIASAT |
1,9 |
| МУЗ ТВ |
1,4 |
| ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,9 |
| ЗВЕЗДА |
0,7 |
| MTV |
0,7 |
| ВЕСТИ |
0,4 |
| 7ТВ |
0,3 |
| EURONEWS |
0,2 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54240.htm |