TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (22.10.2007 - 28.10.2007)Дата публикации: 01.11.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 22.10.2007 - 28.10.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
| Телекомпания |
Share |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,4 |
| НТВ |
15,2 |
| РОССИЯ |
13,5 |
| ТНТ |
7,8 |
| СТС |
7,4 |
| ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
6,3 |
| РЕН-ТВ |
4,9 |
| КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,3 |
| ДОМАШНИЙ |
3,0 |
| СПОРТ |
2,8 |
| ТВ-3 |
2,7 |
| ДТВ VIASAT |
2,7 |
| 2Х2 |
1,7 |
| ТВ СТОЛИЦА |
1,4 |
| МУЗ ТВ |
1,3 |
| ЗВЕЗДА |
0,8 |
| MTV |
0,7 |
| 7ТВ |
0,3 |

TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54052.htm |