TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (15.10.2007 to 21.10.2007)Дата публикации: 31.10.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.10.2007 to 21.10.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
22,7 |
НТВ |
15,9 |
РОССИЯ |
15,1 |
СТС |
8,5 |
ТНТ |
7,0 |
РЕН-ТВ |
3,9 |
ТВ ЦЕНТР |
2,7 |
ТВ-3 |
2,6 |
КУЛЬТУРА |
2,3 |
ДТВ VIASAT |
2,0 |
ДОМАШНИЙ |
1,9 |
СПОРТ |
1,7 |
МУЗ ТВ |
1,3 |
ЗВЕЗДА |
0,9 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,9 |
MTV |
0,8 |
ВЕСТИ |
0,5 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53981.htm |