Актуальные Dove ужасыДата публикации: 24.10.2007 Раздел: Креатив
И снова охота на ведьм из индустрии современной красоты. Долой стройных девушек с упругими выпуклостями, чистой кожей и здоровыми зубами! Да здравствует натуральная красота – дряблые животы, морщины и запах изо рта. А если честно, то уже как-то надоели эти споры о красоте. Борьба Dove за натуральную красоту женщин достойна похвалы. Но эта последняя работа уж слишком агрессивна. Основной посыл – "поговорите с вашей дочкой, пока это не сделала индустрия красоты". Вот только, чьи доводы будут убедительнее? Об этом Dove не говорит. Подразумевается, что родительские, но тут уж как повезет.
У меня сложилось такое впечатление, что в ролике был использован эффект 25-го кадра, слишком уж подозрительно быстро сменяли друг друга изображения красоток. Впрочем, я могу и ошибаться.
Посмотреть ролик "Onslaught" (2.8 Мб) Скачать ролик
Компания: Unilever Бренд: Dove Агентство: Ogilvy & Mather Toronto Страна: Канада Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53676.htm |