Great создал маленькую Европу в ролике для запускающей рекламной кампании кофе JardinДата публикации: 11.10.2007 Раздел: Креатив
Компания "Орими Трэйд" вывела на рынок новую марку кофе Jardin, которая позиционируется в премиум-сегменте. Продуктовая концепция нового бренда: воплощение мирового кофейного опыта. Ассортиментная линейка объединяет две линии, соответствующие ведущим направлениям мировой кофейной индустрии: specialty и gourmet coffee.
Спешиалти кофе – это моносорта высокосортной Арабики из ведущих кофепроизводящих стран мира (Колумбии, Гватемалы, Индонезии, Эфиопии), каждый из которых обладает индивидуальным уникальным вкусом.
Гурмэ кофе – великолепные смеси разных сортов Арабики, вкус каждой смеси сложен, насыщен и многогранен.
Творческое решение рекламной кампании, направленной на формирование привлекательного имиджа и узнаваемости бренда, было разработано рекламным агентством "GREAT" на основе стратегической концепции бренда: "Jardin – это кофе с особым "ароматом впечатлений".
Хронометраж – 30 секунд, короткие версии – 20 и 10 секунд.
Ролик будет транслироваться на основных национальных телеканалах.
Посмотреть ролик "Jardin 2" (1.2 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Jardin 1" (1.1 Мб) Скачать ролик
Клиент: Орими Трэйд Бренд: Jardin (Жардин) Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова
Агентство "GREAT"
Клиент сервис директор - Станислав Семенов Эккаунт менеджер - Ольга Ушакова Креативный директор - Дмитрий Макаров Творческая группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов, Иван Квасов Арт-директор - Олег Тверитин
Продакшен
Продюсер - Александра Лейбович Режиссер - Bruce Parramore Оператор - Sebastian Milaszewski Художники-постановщики - Barbara Borkala, Andželika Šulcaitė Композитор - Илья Шаповалов Звукорежиссер - Игорь Яковель Диктор - Вадим Гущин Компьютерная графика - postproduction.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53192.htm |