TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (01.10.2007 - 07.10.2007)Дата публикации: 11.10.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 01.10.2007 - 07.10.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,1 |
НТВ |
15,0 |
РОССИЯ |
14,2 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
7,3 |
СТС |
7,2 |
ТНТ |
6,7 |
РЕН-ТВ |
5,7 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
4,2 |
СПОРТ |
3,3 |
ДОМАШНИЙ |
3,0 |
ДТВ VIASAT |
2,7 |
ТВ-3 |
2,3 |
2Х2 |
2,0 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,6 |
MTV |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,2 |
ЗВЕЗДА |
1,0 |
7ТВ |
0,3 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53135.htm |