"Фирменная двоечка" Кости ЦзюДата публикации: 08.10.2007 Раздел: Креатив На автобусной остановке бабуля спрашивает боксёра: "Сынок, а двоечка-то куды идёт?" А боксёр ей отвечает: "Двоечка, бабуль, - она в голову идёт". (Костя Цзю о превратностях бокса)
НПО Антивирал, производитель препарата новейшего поколения "Антигриппин Максимум", запустил новую рекламную кампанию, призванную раз и навсегда определить лидера в категории препаратов против простуды и гриппа.
Антигриппин Максимум – новейшая разработка, "фирменная двоечка" ЗАО НПО "Антивирал", премиальный препарат против простуды и гриппа. Уникальность его в том, что его состав, помимо компонентов, быстро снимающих симптомы, и компонентов, уменьшающих риск возникновения осложнений, включает также активную противовирусную составляющую, - то есть впервые в одном препарате удалось совместить симптоматическое и противовирусное действие.
Не в первый раз силу препарата против простуды и гриппа сравнивают в рекламе с грубой мужской силой.
Зато впервые грубую мужскую силу представляет абсолютный чемпион мира по боксу в полусреднем весе Константин Цзю в паре с чертовски мужественным Александром Розенбаумом.
Прослушать ролик "Фирменная двоечка" (1 Мб)
Предложенная клиентом ударная концепция полностью себя оправдала. Словечки из бокса – нокаут, двоечка (разновидность удара, когда боксёр с разницей в доли секунды бьёт сначала левой, потом правой… ну или наоборот) – влились как родные в понятийную структуру марки.
"А тренировочку, Саш, придётся отложить…" "Ну только на пару дней, Кость…" "…Максимум!"
Снимать старались как можно проще, - и эффектнее. Задником декорации служит бетонная стена павильона. Тем ценнее режиссёрские находки: словечки, фразочки и жесты очень оживляют и образы героев, и марку.
Посмотреть ролик "Двоечка" (1.8 Мб) Скачать ролик
  
  
Комплексная рекламная кампания "Антигриппин Максимум" включает также наружную рекламу, прессу, радио и др. носители.
Компания: Антивирал Бренд: Антигриппин Название: Двоечка Агентство: PILOTAZh Страна: Россия
Креативный директор: Владислав Щепин (студия PILOTAZh) Директор по рекламе НПО "Антивирал" Антон Касьяненко Менеджер по работе с клиентами: Оксана Корбут (РА ProMedia) Режиссёр: Владислав Щепин Оператор: Константин Багаев Художник-постановщик: Максим Фесюн Монтаж: Дмитрий Болижевский Звук: Станислав Карякин Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53008.htm |