"Фирменная двоечка" Кости Цзю

Дата публикации: 08.10.2007
Раздел: Креатив

На автобусной остановке бабуля спрашивает боксёра:
"Сынок, а двоечка-то куды идёт?"
А боксёр ей отвечает: "Двоечка, бабуль, - она в голову идёт".
(Костя Цзю о  превратностях бокса)                           

НПО Антивирал, производитель препарата новейшего поколения "Антигриппин Максимум", запустил новую рекламную кампанию, призванную раз и навсегда определить лидера в категории препаратов против простуды и гриппа.

Антигриппин Максимум – новейшая разработка, "фирменная двоечка" ЗАО НПО "Антивирал", премиальный препарат против простуды и гриппа. Уникальность его в том, что его состав, помимо компонентов, быстро снимающих симптомы, и компонентов, уменьшающих риск возникновения осложнений, включает также активную противовирусную составляющую, - то есть впервые в одном препарате удалось совместить симптоматическое и противовирусное действие.

Не в первый раз силу препарата против простуды и гриппа сравнивают в рекламе с грубой мужской силой.

Зато впервые грубую мужскую силу представляет абсолютный чемпион мира по боксу в полусреднем весе Константин Цзю в паре с чертовски мужественным Александром Розенбаумом.

Прослушать ролик "Фирменная двоечка" (1 Мб)

Предложенная клиентом ударная концепция полностью себя оправдала. Словечки из бокса – нокаут, двоечка (разновидность удара, когда боксёр с разницей в доли секунды бьёт сначала левой, потом правой… ну или наоборот) – влились как родные в понятийную структуру марки.

"А тренировочку, Саш, придётся отложить…"
"Ну только на пару дней, Кость…"
"…Максимум!"

Снимать старались как можно проще, - и эффектнее. Задником декорации служит бетонная стена павильона. Тем ценнее режиссёрские находки: словечки, фразочки и жесты очень оживляют и образы героев, и марку.

Посмотреть ролик "Двоечка" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Комплексная рекламная кампания "Антигриппин Максимум" включает также наружную рекламу, прессу, радио и др. носители.

Компания: Антивирал
Бренд: Антигриппин
Название: Двоечка
Агентство: PILOTAZh
Страна: Россия

Креативный директор: Владислав Щепин (студия PILOTAZh)
Директор по рекламе НПО "Антивирал" Антон Касьяненко
Менеджер по работе с клиентами: Оксана Корбут (РА ProMedia)
Режиссёр: Владислав Щепин
Оператор: Константин Багаев
Художник-постановщик: Максим Фесюн
Монтаж: Дмитрий Болижевский
Звук: Станислав Карякин

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53008.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100