Мнение населения Украины о формате IndoorVideo

Дата публикации: 03.10.2007
Раздел: Новости компаний

Компания "Research&Branding Group" совместно с компанией "ПрессКом" провела исследования мнения населения Украины о рекламе формата IndoorVideo.

Опрос проводился в 24-х областях Украины и АР Крым. Для этого была использована выборка, репрезентирующая взрослое население Украины по полу, возрасту и уровню образования. Объем выборочной совокупности составил 3000 человек.

Каждому респонденту предлагалось взглянуть на фотокарточку с примерами видеоэкранов IndoorVideo и ответить на несколько вопросов. Исходя,  из результатов исследования  можно сделать выводы, что:

·        38% опрошенных видели экраны indoorVideo, 19% (или почти каждый пятый) часто обращает на них внимание;
·        63% респондентов обращают внимание на экраны в большей степени из-за места их расположения и информации на них, и в меньшей степени из-за звука;
·        57% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 6% респондентов;
·        55% опрошенных хотели бы в первую очередь видеть на экранах объявления рекламного и развлекательного характера, и 20% – новости отчеты.

Компания "ПрессКом" – крупнейший оператор indoorVideo Украины. Основана в 2001 г.  C 2004  года проводит разработку, установку и обслуживание систем indoorVideo. На сегодняшний день консолидированная адресная программа, которую "ПрессКом" предлагает рекламодателям, насчитывает около 200 объектов в 25 городах нашей страны, с суммарной аудиторией более 25 млн человек.

Также "Пресском" предлагает аренду или продажу рекламного оборудования IMS (Indoor Media Systems), дизайн и производство POS материалов.

IndoorVideo –  видео-аудио системы, установленные в общественных местах и транслирующие рекламно-развлекательный контент.

IMS (Indoor Media Systems) – линейка дисплейного оборудования, которое используется для размещения рекламно-информационных материалов в автосалонах, кинотеатрах, супермаркетах, салонах мобильной связи т.д.

ПрессКом
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52801.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100