ФАС подловила "Барракуду" на рекламе

Дата публикации: 02.10.2007
Раздел: Новости

Местное управление антимонопольной службы наложило штраф на кафе ООО "Барракуда", которое, по мнению чиновников, незаконно рекламировало вино.

Штраф, согласно сообщению Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по СПб и Ленобласти, составит 40 тыс. рублей.

В "Барракуде", заявляет ФАС, распространялась реклама вина "Мерло Суши" без надлежащего предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков, что является прямым нарушением Федерального закона "О рекламе" .

Кроме того, на ООО наложен дополнительный штраф в размере 300 тыс. рублей за предоставление в службу компанией "заведомо недостоверных сведений". Недостоверными сведениями ФАС посчитала письмо "Барракуды", в котором ООО сообщило, что никакую рекламу алкогольной продукции оно не распространяло.

Прояснить ситуацию "Деловому Петербургу" в ООО "Барракуда" (находится на Невском пр.) отказались, сославшись на отсутствие руководства. Однако вполне вероятно, что компания будет оспаривать это решение в суде.

Вышинский Денис
Деловой Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100