Санкт-Петербургское УФАС признало ООО "Барракуда" нарушившим ст.21 ФЗ "О рекламе"Дата публикации: 28.09.2007 Раздел: Новости В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалистами управления было установлено следующее: в кафе "Барракуда" распространялась реклама вина "Мерло Суши", содержащая нарушение Федерального закона "О рекламе", выразившееся в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольных напитков. Факт распространения ООО "Барракуда" рекламы вина "Мерло Суши" зафиксирован актом.
В ходе рассмотрения дела антимонопольное управление направило запрос в ООО "Барракуда", ответ на который был получен антимонопольным управлением 5 сентября 2007 года. ООО "Барракуда" сообщило в своем письме, что никакую рекламу алкогольной продукции оно не распространяло, предоставив, таким образом, в Санкт-Петербургское УФАС заведомо недостоверные сведения.
Рассмотрев все представленные материалы, руководствуясь статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Санкт-Петербургского УФАС России принял решение:
1. за нарушение требования части 3 статьи 21 ФЗ "О рекламе", назначить ООО "Барракуда" административное наказание в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей; 2. за представление в Федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений назначить ООО "Барракуда" административное наказание в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей. INFOLine Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52611.htm |