За самовольную рекламу накажут рублемДата публикации: 28.09.2007 Раздел: Новости Каждый месяц на стенах жилых домов, опорах контактной сети, водопроводных трубах, остановочных павильонах появляются десятки наклеек с самовольной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей. Между тем почти возле каждого подъезда, на каждой остановке общественного транспорта специально установлена доска для объявлений. Но увы! Безобразные рваные бумажки так и норовят "приземлиться" где попало.
Интересно, что до революции срывать любые несанкционированные объявления входило в обязанности городового. Времена изменились - армия расклейщиков теперь велика. Но у отдела ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского района есть свои методы защиты города от бумажного сора. Какие именно, Валерий Лисицын, начальник отдела, объяснил на примере:
- По объявлению нарушитель приглашается для составления административного протокола. Услышав, что за нарушение правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов (статья 10 республиканского закона об административных правонарушениях) придется выплатить штраф от 2 до 200 МРОТ (в зависимости от того, на кого накладывается штраф - физическое, юридическое или должностное лицо), расклейщики обычно начинают возмущаться: мы, мол, и не знали, что нельзя вывешивать объявления. Так было и в последний раз: перед одним из магазинов по Эгерскому бульвару на столбе было размещено объявление о печати фотографий. Районная административная комиссия составила на нарушителя протокол, индивидуальный предприниматель заплатит штраф.
С начала сентября специалисты отдела ЖКХ администрации Ленинского района зафиксировали 6 подобных нарушений, рублем наказаны индивидуальные предприниматели, коммерческий банк, торговые предприятия. Но одними запретами и штрафами с проблемой не справиться. Может, заставить попавшихся расклейщиков самостоятельно отдраивать и перекрашивать меченые ими столбы? Глядишь - и пропадет желание портить облик столицы. Галина БРИНЕВА sovch.chuvashia.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52603.htm |