НесЧастный случай

Дата публикации: 20.09.2007
Раздел: Новости

Как показали опросы RMBC, лишь 19% жителей России доверяют качеству продукции, продаваемой под частными марками аптечных сетей. В аптеках товары private label появились позже, чем в продуктовом ритейле.

Сегодня данное направление развивает только сеть "36,6", которая предлагает под своей маркой средства гигиены, косметику, парафармацевтику и немного лекарств. Запуск "частных" продуктов готовят "Доктор Столетов" и "Фармакор". При выборе из двух схожих препаратов, один из которых продается под маркой сети, 23% готовы отдать предпочтение private label. "В России под частными марками скорее пойдут безрецептурные препараты, – отмечает Виктория Соколова, директор департамента маркетинговых исследований RMBC. – В нашей стране развит рынок небрендованных дженериков (типа диклофенака, ацетилсалициловой кислоты), доля которых в обороте аптек составляет около 20%. Приверженцы таких препаратов являются потенциальными потребителями private label".

Ирина Розенберг
Компания

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52248.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100