17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

Дата публикации: 13.09.2007
Раздел: Репортажи

Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, генеральный директор Enter MediaВладимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время!

Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, генеральный директор Enter Media начал свое выступление с рассказа об истории возникновения Clio Awards.Первый фестиваль был проведен в 1957 году и поначалу был посвящен в большей мере телевизионной рекламе и ориентировался на американский рынок. Но уже в 60-70 гг. охватил мировую индустрию рекламы в целом.

Г-н Вайнер акцентировал внимание присутствующих на отличии Clio Awards от других фестивалей. Первая особенность заключается в оценке работ. В этом году их прислано уже 19800. В жюри входит 100 представителей разных стран. К сожалению, России среди них пока нет, т.к. наша страна еще ни разу не удостоилась награды на этом конкурсе. Жюри собирается за 2 месяца до начала мероприятия и в течение 2-3 недель тщательно рассматривает и оценивает присланные работы. Предварительная оценка помогает избежать суеты во время самого фестиваля, когда все участники могут свободно общаться с членами жюри.

"Clio Awards" – это фестиваль победителей", – отметил Владимир Вайнер. Каждый приглашенный на церемонию заранее знает, что будет награжден в одной из номинаций.

Программу самого мероприятия можно назвать образовательной – 3-4 дня жюри посвящает анализу присланных работ.

Еще одна особенность конкурса в том, что 99% номинаций регистрируется через сайт www.clioawards.com. Оплата и аккредитация также происходит с помощью интернета. Через сайт можно связаться с организаторами и узнать, о порядке подаче работы, формате подачи и определить подходящую номинацию, можно посмотреть как работы победителей, так и всех участников. Для участия ,к примеру, в конкурсе "Молодые креаторы" необходимо просто собрать портфолио и выслать его. Примечательно, что впервые за всю историю существования Clio Awards в дюжину лучших креаторов попал представитель СНГ Павел Клубникин. Он прислал 5 работ и был выбран из тысяч претендентов.

Молодежная номинация "Студенческие работы" тоже заслуживает внимания. Номинация дает возможность новичкам участвовать в конкурсе наравне с мэтрами рекламного мира. По мнению г-на Вайнера, Clio Awards – это школа организации событий. Место проведения мероприятия выбирается заранее, обычно это 2-3 отеля на побережье Майами. В течение года каждый зарегистрировавшийся на сайте регулярно получает информационные сообщения и напоминания, что помогает участникам всегда быть в курсе событий.

Презентация закончилась сорокаминутным показом роликов победителей прошлого фестиваля. Среди них была реклама таких компаний, как: Dove, Toyota , Adidas, Nike, Ariston, Skittles, к сожалению, пока в англоязычном варианте. Русский перевод будет доступен только в ноябре.

Хотя, стоит отметить, что наиболее удачные ролики уже были показаны на российском телевидении. В частности реклама стиральных машин Ariston.

Реклама обладает действительно релаксирующим эффектом. Авторы попали в точку. Многим после рабочего дня хочется расслабиться, принять душ и переодеться в чистую одежду. А тут, как назло, еще и готовить надо, и убираться, и стирать! По крайней мере от последнего нудного занятия компания Ariston великодушно избавит вас. Если уж вещам комфортно во время "головомойки" в стиральной машине Ariston, то вы уж точно останетесь довольны деликатным обращением и бесшумностью машины. Создается впечатление, что вы находитесь на берегу моря. Приятная музыка усиливает ощущение комфорта. Начинаешь верить в эту прекрасную сказку, в которой одежда живет своей жизнью, пусть и на дне стиральной машины. Джинсы с акульими плавниками, носочки - мальки, лифчик - ракушка, розовая медуза - шарф – все эти персонажи столь реалистичны, что невольно задаешься вопросом: "Сколько же авторам ролика это стоило?!".

Посмотреть ролик "Underwater World" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Indesit
Бренд: Ariston
Название: Underwater World
Агентство: Leo Burnett Company Srl
Страна: Италия

Реклама всем известного бренда Сoca-Соla тоже переносит нас волшебную страну, где каждая бутылочка напитка производится, наполняется и выпускается на волю с большой любовью. Другой ролик рассказывает о том, как "плохой мальчик" становится "рубахой-парнем" после выпитой бутылочки "колы". Новоявленный ангелок спасает старушку от грабителя, отдает любимую кожаную куртку бомжу, радуется жизни и улыбается всем!

Посмотреть ролик "Grand Theft Coke" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Grand Theft Coke
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

В ролике Sony сделан акцент на цвете. Красочные фонтаны вырываются из-под земли, заливая все вокруг, дома превращаются в радугу. Все действо напоминает фейерверк на День победы. Sony понимает, что для потребителя важно качество. А уж для такого продукта, как телевизор, цвет – один из его главных показателей.

Посмотреть ролик "Paints" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sony
Бренд: Sony
Название: Paints
Агентство: Fallon London Ltd.
Страна: Великобритания

Некоторые из роликов уже доступны в интернете, но пока так же без русского перевода.. Многие из представленных работ были номинированы и на других рекламных фестивалях. В этом году сбор работ заканчивается в конце февраля, а по некоторым номинациям – в начале марта. Владимир подчеркнул, что времени еще достаточно и пригласил всех к участию в конкурсе.

Карина Авраменкова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100