Pro-Vision займется PR сопровождением бренда ELC в РоссииДата публикации: 31.08.2007 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, выиграло тендер компании ООО "Куб-Маркет" на организацию в России PR сопровождения для сети магазинов ELC (Early Learning Centre)- Центр раннего развития. В рамках сотрудничества с сетью магазинов ELC агентство Pro-Vision Communications отвечает за разработку стратегии PR коммуникации бренда в России, а также организацию постоянного пресс-офиса для российских СМИ. Брэнд ELC хорошо известен по всему миру. Вот уже более 30 лет Early Learning Centre создает замечательные игрушки – игрушки, которые способствуют гармоничному развитию малышей, с ними дети начинают успешно познавать окружающий мир. При разработке игрушек Early Learning Centre сотрудничает с детскими психологами, ведущими дизайнерами и самыми главными специалистами – детьми. Работая вместе, ELC добилась того, чтобы все игрушки Early Learning Centre были самого высокого качества, безопасными и, главное, приносили много радости. Pro-Vision Communications Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51311.htm |