Мобильный контент выгодней дарить

Дата публикации: 22.08.2007
Раздел: Новости

Реклама, отображенная на мобильных интернет-сайтах или показанная в телевизионных клипах, раздражает 61% опрошенных. Такие разультаты показало исследование, недавно проведенное медиаагентством Universal McCann. В ходе исследования было опрошено 9 500 абонентов в 21 стране мира.

"Люди всегда жалуются на отвлекающие их вещи, - поясняет представитель Universal McCann Том Смит (Tom Smith). - Такой способ рекламы все еще действует в традиционных средствах массовой информации, но в мобильной среде он неэффективен. Здесь у пользователя такой выбор, что он легко может найти сайт, удовлетворяющий его потребностям".
 
Смит добавил, что пользователь предпочитает то, что ему выгодно. Например, бесплатный доступ к фирменному контенту или другим нужным ему файлам.
 
"Контент лучше дарить, как это сделала компания Coca-Cola, отдав песни в iTunes", - говорит он.
 
В отличие от обычного телевизионного просмотра мобильные пользователи предпочитают, чтобы реклама была в начале клипа, а не прерывала его.

Дмитрий Логинов
helpix.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50923.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100