Овсянка, сэр!Дата публикации: 20.08.2007 Раздел: Креатив
Какой производитель продуктов питания не мечтает о том, чтобы его товар потребители ели как можно чаще, и желательно с удовольствием, а не от безысходности? Может такие и есть, но компания H.J. Heinz Company, явно не из их числа. И принт "Spaghetti" это наглядно демонстрирует. Соус, как основное блюдо – это сильно. Креаторы воплотили самые смелые фантазии производителя. К принту хорошо подошел бы слоган "съешь десять таких тарелок и выиграй бесплатный поход к врачу".
Смотришь на данный креатив, и вспоминается анекдот про овсянку, почему-то. Англия, разговор слуги и хозяина: "Что у нас на завтрак? Овсянка, сэр! А что у нас на обед? Овсянка, сэр! А что у нас на ужин? Котлеты, сэр! Ура! Из овсянки, сэр!"

Компания: H.J. Heinz Company Бренд: Heinz Название: Spaghetti Агентство: Leo Burnett Brussels Страна: Бельгия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50780.htm |