Овсянка, сэр!

Дата публикации: 20.08.2007
Раздел: Креатив

Какой производитель продуктов питания не мечтает о том, чтобы его товар потребители ели как можно чаще, и желательно с удовольствием, а не от безысходности? Может такие и есть, но компания H.J. Heinz Company, явно не из их числа. И принт "Spaghetti" это наглядно демонстрирует.

Соус, как основное блюдо – это сильно. Креаторы воплотили самые смелые фантазии производителя. К принту хорошо подошел бы слоган "съешь десять таких тарелок и выиграй бесплатный поход к врачу".

Смотришь на данный креатив, и вспоминается анекдот про овсянку, почему-то. Англия, разговор слуги и хозяина:
"Что у нас на завтрак?
Овсянка, сэр!
А что у нас на обед?
Овсянка, сэр!
А что у нас на ужин?
Котлеты, сэр!
Ура!
Из овсянки, сэр!"

Компания: H.J. Heinz Company
Бренд: Heinz
Название: Spaghetti
Агентство: Leo Burnett Brussels
Страна: Бельгия

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50780.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100