"Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика" пройдет 09 сентября 2006 г.Дата публикации: 17.08.2007 Раздел: Новости компаний Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований Рейтинговые исследования исследования аудитории телевидения исследования аудитории радио исследования аудитории прессы исследования аудитории наружной рекламы исследования аудитории Интернет Мониторинговые исследования мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG Потребительские исследования 2. Практическое применение исследовательских проектов Области применения основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей. Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Формирование медиа стратегии Определение медиа задач Определение медиа бюджета анализ затрат конкурентов анализ медиа весов конкурентов анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения Определение ценовой эффективности размещения в медиа Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа Схема выходов (рекламного давления) 4. Формировании медиа тактики выбор наиболее оптимальных носителей распределение выходов предварительная оценка медиа эффектов 5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность оценка доставки выходов рекламной кампании оценка рекламных результатов кампании оценка маркетинговых результатов кампании
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50767.htm |