Сбор пазлов от МегаФон в Н. Новгороде – новый тариф, новые эмоцииДата публикации: 15.08.2007 Раздел: Новости компаний Компания A3 Advertising Group организовала и провела промо-акции нового тарифного предложения от компании "МегаФон" - "Домашний + Соседи". Целью акции, проводившейся в Н. Новгороде, стало привлечение новых абонентов, а также повышение лояльности у абонентов, уже давно пользующихся услугами связи "МегаФон". Кроме того, акция была направлена на поддержку имиджа компании "МегаФон" как доступного, прогрессивного, динамично развивающегося сотового оператора, ориентированного на молодое поколение с активной жизненной позицией.
Реализация акции:
В людных местах неподалеку от Центра продаж и обслуживания компании "МегаФон" работали пары промоутеров: девушка и молодой человек. Девушка произносила речевку, вручала флаер с красочным изображением звонков и предлагала представителям целевой аудитории игру - собрать воедино пазл по картинке флаера. К заинтересовавшимся прохожим подходил промоутер с планшетом, на котором в случайном порядке располагались части пазла.
Объяснив правила и сообщив имеющийся на данный момент рекорд по скорости сбора пазла, промоутер засекал время – начиналась увлекательная игра. После того, как части пазла складывались в единое изображение, каждый участник получал подарок на выбор – сертификат на подключение серебряного номера или сувенир от компании. Вскоре эта игра, привлекая всё больше людей, вылилась в настоящее соревнование между участниками по скоростному сбору пазла – никто не остался без подарка.
Промо-акция проходила и в торговых центрах, но по упрощённой механике. Промоутер рассказывал о новом выгодном тарифном предложении, предлагая представителям целевой аудитории подключиться к сети "МегаФон". Каждый новый абонент тарифного плана "Домашний + Соседи" получал в подарок фирменный сувенир.
Управляющий директор A3 Advertising Group А.И. Помазов подвёл итог: "Акции, заказчиком которых выступает "МегаФон-Центр", всегда отличаются высоким уровнем креатива. А это в свою очередь вызывает живой отклик у целевой аудитории. Вот и на этот раз соревнования по скоростному собиранию пазлов не оставили равнодушными нижегородских жителей". A3 Advertising Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50636.htm |