Объединению PR-специалистов и журналистов Воронежа – быть!

Дата публикации: 10.08.2007
Раздел: Новости компаний

Такое решение было принято на заседании инициативной группы по созданию Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов, основу которого составит раннее созданная в городе Гильдия деловой журналистики.

Проблема профессиональной идентификации и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью и журналистов в Воронежской области стоит довольно остро, что вызывает массу взаимных упреков и претензий, как со стороны PR-специалистов, так и представителей медиа-сообщества. Реалии современного общества предъявляют новые требования к взаимоотношениям журналистов и PR-специалистов, и заставляют вырабатывать приемлемые для обеих сторон и общества принципы взаимодействия, в духе сотрудничества и партнерства.

Для решения данной задачи в Воронеже будет создано объединение профессионалов из числа руководителей PR-агентств, пресс-центров и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы, департаментов по связям с общественностью и представителей регионального медиа-сообщества.

Основная цель создания Клуба – это углубление и расширение сотрудничества между представителями профессионального PR-сообщества и медиа-индустрии Воронежской области в современных условиях развития общества. Объединение намерено способствовать защите профессиональных интересов своих членов, повышению профессиональной компетентности, обмену мнениями по важнейшим вопросам развития региона.

Планируется, что в рамках Клуба будут проходить встречи с представителями органов власти, политиками, предпринимателями и общественными деятелями, пресс-туры по ведущим предприятиям региона, обучающие семинары и мастер-классы, круглые столы и т.д.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50543.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100