TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (16.07.2007 - 22.07.2007)Дата публикации: 26.07.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 16.07.2007 - 22.07.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
17,9 |
РОССИЯ |
13,4 |
НТВ |
13,0 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
7,3 |
ТНТ |
6,9 |
СТС |
6,4 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,8 |
РЕН-ТВ |
4,5 |
ДОМАШНИЙ |
3,7 |
ДТВ VIASAT |
3,6 |
СПОРТ |
2,7 |
ТВ-3 |
2,7 |
2Х2 |
1,9 |
МУЗ ТВ |
1,6 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,4 |
ЗВЕЗДА |
1,3 |
MTV |
1,1 |
7ТВ |
0,4 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49991.htm |