Вирусные гонки Nissan

Дата публикации: 12.07.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Если вы думаете, что стритрейсинг – предел лихачества в городе, то жестоко ошибаетесь. Компания Nissan, в вирусной рекламной кампании "Qashqai Car Games", продемонстрировала, что стритрейсинг – это просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворять на машине в городе.

В октябре 2006-го года, компания Nissan начала про-европейскую вирусную рекламную кампанию "Qashqai Car Games", целью которой было охватить 13 стран. Суть кампании – создание ажиотажа вокруг необычных гонок. Нестандартность таких соревнований выражалась в том, в них применялись трюки, более соответствующие "underground’ным" городским видам спорта, таким как скейтбординг и bmx riding. И ролики сняты таким образом, что не понятно – то ли такое действительно происходило, то ли это качественная имитация. Креаторами созданы, в общей сложности пять персонажей, со своими командами и биографией, однако самыми яркими среди них только трое: красавец француз, смешной и сумасшедший японец, и, любящий бросать вызов смерти, француз-психопат.

  

Сама кампания разработана лондонским и парижским филиалами агентствами TBWA, а так же Duke Interactive, а реализована, в сотрудничестве с медиа агентством OMD. На сайте, который составил немаловажную часть рекламной кампании, размещены пять интересных видео ролика, с, якобы любительской, съемкой сумасшедших трюков на машинах.

Ориентиры и стратегии кампании

Онлайн кампания была запущена как некий анонс оффлайн кампании, чтобы создать ажиотаж вокруг бренда Qashqai, еще перед его выходом в свет, весной 2007. В самом начале кампании, материалы маленькими порциями рассылались во всевозможные сообщества, объединяющие неформалов от разных спорт культур – любителей стритрейсинга, скейтбординга, и bmx riding’а. Креаторам было важно узнать как мнение профессионалов, так и обеспечить интерес к новой рекламной кампании. В этом и заключалась стратегия развития.

Результат

В течение первого месяца, компания привлекла внимание более чем 3,5 посетителей, а после трех месяцев, их количество возросло до 12,5 миллионов. О ней узнали в 4370 городах, и в 212 странах. И, скорее всего, числа будут расти, так как вирус до сих пор распространяется. Так, на данный момент, количество просмотров в день – 40 000.

Посмотреть ролик "Film 1" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 2" (4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 3" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 4" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 5" (4.1 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49358.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100