Ребрендинг сети магазинов "Винотека"

Дата публикации: 10.07.2007
Раздел: Новости компаний

Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена  в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. 

Мастерская Наружной Рекламы "Вездеход" и компания "Винотека" заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы "Вездеход" займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.

Первый магазин в Красноярске, который был оформлен в рамках партнерского договора расположен на ул.Молокова,17. Площадь оформленного фасада здания составляет  150 кв.м.

Основа  вывески выполнена из  алюминиевой композитной панели красного цвета. Логотип и  световой короб-кронштейн  из акрила с аппликацией из транслюцентной пленки Oracal с подсветкой лампами дневного света. Буквы объемные световые из пластика и пленки Oracal с внутренним неоном. Необычный дизайн уходящих в даль виноградных полей, изображенных на баннерной ткани, создает впечатление реальности. Подсветка баннеров прожекторами привлекает к ним внимание и в ночное время.   

Внутреннее оформление магазина  -  74 световых  короба, изготовленных из акрила с изображениями выполненными по новой технологии фотопечати, которая придает изображению наилучшее качество.

Мастерская наружной рекламы "Вездеход" выполнила большой объем работы за короткое время. Индивидуальный подход к каждому клиенту, работа специалистов и опыт - подтверждает профессионализм сотрудников "Вездехода".

Вездеход
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100