Finlandia и Absolut потенциально наиболее сильныe бренды в РФДата публикации: 28.06.2007 Раздел: Новости По результатам исследования восприятия брендов на российском рынке водки, проведенным компанией "Прорыв", марки Finlandia и Absolut лидируют в восприятии российских потребителей крепкого алкоголя по параметрам "надежность", "престижность", "мягкость", "чистота" и опережают практически по всем показателям восприятия своего главного конкурента – "Русский стандарт". Так, по показателям "надежность" и "престижность" оценки потребителями брендов Finlandia,Absolut и "Русский стандарт" составили: по параметру "надежность" (оценки по вербальной пятибалльной шкале) - 4,51; 4,50; 4,30 баллов соответственно, а по параметру "престижность" – 4,52; 4,69 и 4,18 баллов.
В итоговом рейтинге силы брендов, рассчитанном по эксклюзивной методике компании "Прорыв", основанной на результатах оценки важности отдельных параметров восприятия брендов различными группами потребителей, марки Finlandia и Absolut уверенно заняли первое и второе места, набрав, соответственно, 83,8 и 82,1 балла из 100 возможных. "Русский стандарт" в рейтинге по данной методике занял только 5 место (79,02), пропустив вперед такие бренды, как Nemiroff и "Зеленая марка".
Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов" Прорыв Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48718.htm |