ЦКТ "Prопаганда" осуществил PR-поддержку Первого Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы

Дата публикации: 27.06.2007
Раздел: Новости компаний

С 21 по 24 июня в Вене (Австрия) прошел Первый Банковский форум стран СНГ и Восточной Европы. ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил PR-партнером форума.

В работе форума приняли участие представители 30 банков из 7 стран СНГ, Европы и России, всего около 100 человек. В рамках мероприятия обсуждались вопросы: работы банковской системы стран СНГ и Восточной Европы в условиях глобальной конкуренции; инвестиционного потенциала банков; совершенствования банковских технологий и повышения качества услуг; развития сотрудничества между банками; совершенствования работы по борьбе с незаконными финансовыми операциями и отмыванием доходов, полученных преступным путем.

Специалисты агентства "PRОПАГАНДА" организовали работу пресс-центра и провели аккредитацию СМИ. Работу форума освещали 17 российских и европейских журналистов из ведущих СМИ, в том числе РИА "Новости", "Интерфакс", РБК, "КоммерсантЪ", "Профиль". В рамках PR-сопровождения форума был организован  пресс-тур для деловых СМИ и проведена пресс-конференция. По запросу журналистов специалисты агентства организовывали интервью с участниками форума. Мероприятие вызвало положительный резонанс в СМИ, на сегодняшний день по итогам информационной кампании вышло 45 новостных сообщений и публикаций.

Для  ЦКТ "PRОПАГАНДА" это уже второй успешный опыт сотрудничества  с ЗАО "Конгресс Менеджмент Нетворк" − организатором крупных российских и международных деловых мероприятий. Напомним, что в начале июня 2007 года агентство обеспечивало PR-поддержку Первого Международного транспортного форума в Сочи.

По мнению организаторов мероприятия, работа банковского форума прошла весьма успешно. Представители компании "Конгресс Менеджмент Нетворк" дали высокую оценку уровню организации PR-поддержки.

Справка о ЦКТ "PRОПАГАНДА"

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства  – крупные отечественные и зарубежные компании.

ЦКТ "PRОПАГАНДА"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100