Пиво ушло в ночь

Дата публикации: 22.06.2007
Раздел: Новости

Сейм Литвы значительно ужесточил порядок рекламы алкоголя на радио и телевидении, оставив для нее лишь несколько ночных часов.

Согласно принятым сегодня поправкам к закону о контроле за алкоголем, реклама как горячительных, так и прохладительных алкогольных напитков, в том числе пива и легких коктейлей, на радио и ТВ разрешается лишь с 23:00 до 6:00. Ранее запрет действовал только для напитков крепостью более 22 градусов. Шире был и временной диапазон – рекламное "окошко" закрывалось с 15:00 по будням и с 8:00 по выходным.

"Сочувствую любителям пива, которые так просто теперь не узнают о новых сортах, но мы делаем это ради молодежи", - сказала председатель комитета по экономике Бируте Весайте. Критики поправок кивали на значительные суммы, которыми пивовары поддерживают литовский спорт. Негативную позицию в отношении поправок высказало и правительство.

izvestia.info

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48441.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100